rashap (rashap) wrote,
rashap
rashap

Никогда ничего не покупайте в магазине Pleer.ru

Первый раз пользуюсь популярностью своего блога, чтобы целеноправленно и прицельно накидать г..на лопатой на вентилятор. Постараюсь коротко, одним душистым комком...

Покупал Wi-fi передатчик для фотоаппарата. Кто не в теме, не заморачивайтесь, это такая волшебная коробочка, отдающая файлы с камеры на айпад.
Поскольку я существо очень ленивое и еще более наглое, попросил друга подыскать хороший вариант и кинуть мне ссылку. Что тот и сделал по доброте душевной.

А вот дальше я сильно облажался, потому что даже не стал смотреть, что за магазин, а просто оформил покупку по ссылке.
(К слову, обычно я так не делаю, также как и не гоняюсь за самой низкой ценой, понимая справедливость поговорки про бесплатный сыр.)
Так вот в итоге оказалось, что магазином этим был, барабанная дробь... лидер в номинации «хрючество» — PLEER.ru.
Рассказываю далее.



— Здравствуйте, вы сделали заказ на нашем сайте.
— Было дело.
— Вы заказали... мнэээ... эммм... фотоаппарат?
— Wi-fi передатчик к фотоаппарату.
— А... Вы будете заказывать наше тестирование фотоаппарата на работоспособность? Это поможет вам не получить неработающий прибор.
— Во-первых, передатчика. Я не понял. А если я не буду заказывать тестирование, я что, получу прибор неработающий? Вы без тестирования развозите брак?
— Нет, но... ну... ну вы будете заказывать тестирование?
— Буду, тестируйте. (При этом ежу понятно, что тестировать они ничего не станут, просто выпишут бумажку и возьмут лишние 369 р. Я просто побоялся, что если откажусь, мне назло положат бракованный прибор.)
— Встретите курьера у подъезда?
— Зачем? Пусть поднимется.
— Подъем товара на этаж стоит дополнительных денег.
— У меня второй этаж, товар весит 140 грамм.
— Да, но... ну... такие правила магазина.
— Хорошо, я оплачу передвижение туши курьера под весом 140 грамм пошагово.
— Будете заказывать звонок курьера перед выездом?
— Огласите сразу весь прайс. Я должен заплатить за то, что курьер почешется в подъезде, а при встрече поздоровается? Оказывает ли курьер дополнительные секс-услуги и можно в таком случае выслать мне фотографии курьеров на выбор?
— Что?
— Может ли это быть бородатый мужик в стрингах?
— Эмм...
— Я понимаю, вы должны уточнить, сколько это стоит. Не нужно, принимайте заказ.
— Курьер приедет завтра.


Конец первого акта.
Через два дня.


— Здравствуйте, я заказывал у вас товар 3 дня назад, мне до сих пор его не привезли.
— Этого не может быть.
— И я все еще жду фото курьера.
— Что?
— Товар не привезли!!
— Я сейчас уточню. Курьер говорил, что доставил товар.
— Очень интересно, поинтересуйтесь у курьера сдал ли он деньги за тот самый доставленный товар?
….
— Я не могу разобраться, давайте оформим новый заказ.
— Давайте.
— Будете ли вы заказывать...
— Буду. Тестирование, звонок, подъем на этаж, пение гимна.

Конец второго акта.
Курьер приехал, товар доставил.

А через два дня я обнаружил, что мне доставили не тот товар. (Да, два дня я ловил ворон, каюсь).



Я заказывал тот, что слева, привезли тот, что справа.
Разница заметна?
Поясню — это одинакового назначения девайсы, но разных производителей. Там долгая история, поссорились люди в одной компании и разделились на две.
Суть в том, что у них разное программное обеспечение и функционал.

И тут началось. Я позвонил по телефону и нажал циферку «Клиентская поддержка». После чего выслушал монолог автоответчика на 8 минут 42 секунды (я засек).

— Уважаемые клиенты, мы экономим ваше время! Процент брака в нашем товаре очень низок, но иногда... и тд
— Мы экономим ваше время! Поэтому по всем вопросам брака обращайтесь к производителям... и тд
— Мы экономим ваше время! Поэтому сообщаем, что время ожидания очереди в нашем клиентском центре — несколько часов.
— Мы экономим ваше время! Остерегайтесь мошенников — юристов. Они будут говорить вам, что можно легко выиграть суд — не верьте им.
— Мы экономим ваше время...

Через 8 мин 42 секунды звонок сорвался. Я думаю не стоит расписывать набор моих мыслей, пока я это все слушал? Я не против мата в журнале, но это будет через край.

Позвонил в отдел заказов. Откликнулись через 3 сек (сравните).

— Здравствуйте! Вы хотите сделать заказ?
— Я хочу, чтобы вы сэкономили мое время.
— В каком смысле?
— В смысле соедините меня с клиентским отделом минуя автоответчик.
— Я не могу, таковы правила.
— Соединяйте. Или эта услуга тоже дополнительно оплачивается?
Соединили.


Объяснил ситуацию, объяснил, что я не хочу ничего возвращать, забирать деньги, я хочу товар по чеку. Выслушали, обещали перезвонить.

Через 6 часов. По той же схеме, через отдел заказов, все тоже самое.
Объяснил, выслушали, обещали перезвонить.
Я не повелся, сказал, чтобы решали сейчас. Решали долго. Очень.

— Вы должны к нам подъехать в офис на Автозаводской в клиентский отдел.
— Я вам ничего не должен, вы мне должны. Пусть приедет курьер и поменяет.
— Мы не можем прислать курьера.
— Почему?
— Они не могут разобраться с данным товаром, у нас нет специалистов по нему.
— А как же вы его тестировали?
— Не знаю.
— Хорошо, вы можете посмотреть, есть ли у вас вообще тот товар, что заявлен на сайте или у вас все девайсы другого производителя?
— Вам придется подъехать к нам в офис.
— Зачем, чтобы постоять рядом с мальчиком, пока он будет в коробках рыться? Пусть пороются без меня и привезут.
— Мы так не можем.
— Не можете порыться без меня?
— Да.
— У вас автоответчик полчаса мне рассказывал, что очереди в клиентском отделе на несколько часов, я могу заранее договориться на определенное время и не ждать?
— Нет, только в порядке общей очереди.
— То есть я купил у вас товар, вы мне накидали дополнительных услуг, привезли не тот, а теперь я должен полдня тратить на ваш клиентский отдел, причем с непредсказуемым результатом?
— Извините, мы экономим ваше время.


Короче. Никуда я не поехал. Мой друг нашел программку, которая перепрограммирует этот девайс и делает его тем, что я хотел. Мне проще так.
Поездка через полгорода, потом ожидание в очереди, потом поездка обратно — это полдня. Стоимость моего рабочего дня существенно выше стоимости этой коробочки.
Тем более я не стану судиться. Это действительно очень долго и муторно и при такой цене игра не стоит свеч, чем эти упыри в своем бизнесе и пользуются.

Зашел для интереса на их сайт. Первое, что прочитал в отделе клиентской поддержки — ссылки на выигранные магазином суды с покупателями и настоятельный совет опасаться юристов.
Вы поинтересуйтесь, очень познавательное чтиво для потенциальных клиентов магазина. То есть они беспрерывно с кем-то судятся. pleer.ru/ya200sell_article.html


В общем так, я уже много вашего времени потратил. Резюмирую. Я категорически ненавижу любых лохотронщиков. А этот магазин — типичнейший пример лохотрона.
Сначала они обманывают на цене, доводя ее до среднего уровня дополнительными услугами. А потом они под любыми предлогами, делая все возможное и невозможное, отказывают покупателям в сервисе. На том, видимо, и зарабатывают, я почитал отзывы на маркете, ужаснулся (если фильтровать то, что пишут хомяки самого магазина).
Это я еще забыл написать про вымогательство денег на "детей-сирот" путем покупки у них карандаша за 200 р.

Мне будет очень приятно, если этот мой пост лишит данный магазин прибыли в несколько сотен тысяч путем потери клиентов. Это будет посерьезнее, чем взыскивать с них 10 000 по суду и больнее для их кармана.

Но еще более приятно мне будет, если кто-то из моих читателей сэкономит свои деньги, время и нервы, если не свяжется с этим магазином.

Вот еще статья на эту тему.

Распространение информации приветствуется, кнопки ниже.
Все. За негатив прошу прощения, оправдаюсь чем-то интересным по фототематике в ближайшее же время.



Интересное в блоге:
- Не снимайте на свадьбах у друзей
- Что такое профессиональный фотограф
- Как выбрать лучший кадр?
- Рисунок светом. Выпуск 5
- Фотографии, сделанные на мастерклассах
- Стыдно
- Из чего состоит модельное портфолио
- Разбор полетов (40). Аутомазохизм.
- Про модельный бизнес в России
- Про количество фотографий со съемки
- Какие у меня кастрюли. Советы по выбору фототехники


Я Вконтакте, на Фейсбуке, в Твиттере

Tags: бла-бла
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 706 comments